Автор: Басовский Леонид Ефимович Редактор: Мартынова И. В. Издательство: ИНФРА-М, 2010 г. Серия: Высшее образование
Корректор: Кадомский Аким Елисеевич
Оформитель: Тентель Тихон Ермилович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 562
Размер: 0,73 Мб
Аннотация к книге: Маркетинг. Курс лекций.
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
|