Воскресенье, 19.05.2024
Библиотека Шебеляна
Меню сайта
Статистика
Форма входа
10:46

Скачать книгу Территориальный маркетинг: Учебное пособие - Татьяна Сачук

Территориальный маркетинг: Учебное пособие - Татьяна Сачук изображение обложки

Автор: Сачук Татьяна
Издательство: Питер, 2009 г.
Серия: Учебное пособие
Корректор: Довиденко Димитрий Демьянович
Оформитель: Спарыхин Агафон Валерьянович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 743
Размер: 0,87 Мб

Аннотация к книге: Территориальный маркетинг: Учебное пособие.

В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории.



Территориальный маркетинг: Учебное пособие - Татьяна Сачук

Территориальный маркетинг: Учебное пособие - Татьяна Сачук


Последние коментарии пользователей:

sashulka1988   (18.05.2024 21:41)
спасибо, скачала

GenneS   (17.05.2024 01:42)
Сначала обратила внимание на обложку книги,понравилось ее оформление. Но и книга оказалась неплохая

Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Библиотека Шебеляна © 2024 Карта сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz