Автор: Матанцев Александр Издательство: Дело и сервис, 2007 г.
Корректор: Миханошвили Емельян Федосеевич
Оформитель: Аппен Савва Валентинович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 598
Размер: 1,26 Мб
Аннотация к книге: Эффективность рекламы: учебное пособие.
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Книга рекомендована учащимся вузов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы.
|